Многие путешествия обязывают подбирать себе жильё на время отпуска или командировки. Зачастую выбирают отели, в которых можно поселиться на небольшой период времени. Но в этой ситуации необходимо осознанно подойти к подбору места жительства, чтобы оно не принесло вам лишних хлопот и затрат. Понять, что номер до вас плохо убрали или не предоставляют весь указанный в перечне и необходимый сервис, иногда довольно сложно, так как дьявол таится в мелочах. В данной статье мы расскажем о том, как выбрать отель с хорошим сервисом.
Посетите сайт отеля
Оцените главную визитную карточку отеля — его сайт. Изучите, в каком формате там предоставлена вся необходимая информация, насколько хорошо он проработан, есть ли возможность забронировать номер или воспользоваться акцией и скидкой. Есть ли все необходимые контактные номера, перечень услуг, прайс.
Правильно выбирайте отель
Если вам необходимо поселиться в номере со всей семьёй, то нужно обратить внимание на такие параметры, как наличие детских площадок, детских кроваток, возможности заказать аниматора, а также кафе с детскими позициями в меню и стульчиками для кормления. Также позаботьтесь о том, есть ли возможность взять на прокат коляску и детский велосипед.
Если вас ожидает командировка, то необходимо позаботиться о том, чтобы в номере было всё необходимое для работы — стол с удобным стулом, Wi-Fi, хорошо освещённые комнаты, возможно, переговорные и места для коворкинга.
Для спокойного отдыха обратите внимание на расположение вашего отеля и выбираемого номера. Желательно, чтобы окна не выходили на шумную дорогу, а поблизости находился пляж, бассейн, природные ландшафты или другие необходимые локации для отдыха.
Внимание к мелочам
Сервис состоит именно из деталей. Уже на момент заезда в отель стоит обратить внимание, насколько приветливо и быстро вас обслужили. Есть ли возможность приёма багажа в случае раннего заезда, возможность заселения при раннем заезде без дополнительной платы. Какие дополнительные услуги может предложить ваш отель, какой перечень услуг будет бесплатным, а за какой придётся доплатить. Оцените, насколько персонал хорошо работал во время вашего проживания. Все эти элементы важны при оценке отеля и выборе хорошего сервиса.
Постельное бельё
Если вы заглянете под простыню или же на обратную сторону наволочки и заметите там волосы, пятна, крошки, катышки, то это также можно причислить к грубым нарушениям. Один из главных показателей хорошего сервиса в отеле — это идеальная частота постельного белья. Если же вам довелось увидеть грязь в постели, то необходимо обратиться к администратору и запросить повторную уборку номера. Желательно проследить, как эта уборка будет проводиться, чтобы быть уверенным в её качестве.
Эстетика отеля
Отели с хорошим сервисом прежде всего отличаются своей уникальностью. Это отображается в выборе удобств в номере и его особенностей. Акценты должны быть стильными, уместными и приносить пользу постояльцу. При этом они могут подчёркивать индивидуальность отеля и дополнять его стилистику и тематику. В номере должны предоставляться все предметы первой необходимости, места для хранения вещей, вешалки, сейф, бесплатная вода, халаты, полотенце, тапочки. В некоторых отелях более высокого уровня предлагаются и необычные услуги, к примеру, чистка вещей, шоколад на подушках, цветы в вазе, фрукты и угощения, лакомства для животных.
Проверьте полки в шкафах и ящики в комодах
Если вы найдёте в них забытые мелочи, фантики, ватные палочки, визитки — то, скорее всего, номер до заселения не очень хорошо убрали. То же касается и труднодоступных мест. Обычно горничные их пропускают, не делая уборку в таких местах после каждого посетителя. Но по правилам они обязаны это делать, заглядывать в ящики, проверять плинтуса, подоконники и рамы картин, вытирать пыль и хорошо пылесосить труднодоступные места.
Загляните в туалет
Если вам оставили половину рулона туалетной бумаги и бумажного полотенца, а также других туалетных принадлежностей, то это грубое нарушение. В номере всегда должен быть новый рулон, новая пачка салфеток и прочих гигиенических предметов. Они не должны быть открыты, деформированы или порваны, всё должно находиться в надлежащем виде.
Проверьте персонал
Прежде всего вас должны принять улыбчиво и доброжелательно, относиться к вам уважительно и по имени. Работники отеля не должны считать, что знают за вас все ваши предпочтения. Хорошие сотрудники задают вопросы и уже на основе них принимают решение о том, куда вас заселить и какие услуги предоставить. Персонал должен хорошо ориентироваться в самом отеле, знать, где располагается, к примеру, ресторан, бассейн, бар и прочее. Также не лишним будет и знание местности вокруг отеля, чтобы иметь возможность подсказать посетителю информацию по интересуемой его локации.